Учебные материалы для школы программирования. Часть 6
Spoiler
Предыдущие уроки можно найти здесь:
В Unity, в asset store, можно найти множество готовых объектов для будущей игры, но иногда, хочется сделать что-то своими руками. Для зданий, и других простых архитектурных объектов, мы часто использовали SketchUp, для «живых» анимированных объектов — Blender. На этом уроке, мы сами «вырастим» дерево в Unity!
Небольшое отступление для тех, кто следит за публикациями, но не решается попробовать включить в свои уроки новые инструменты. Попробуйте сделать первый шаг с 3D. Программ по 3D моделированию очень много, среди них есть настолько простые, что методом «тыка» можно освоить их за пару вечеров. Посмотрите обязательно:
-
Tinkercad — составление фигур из геометрических форм;
-
SketchUp — для более детально проработанных архитектурных объектов;
-
ZBrush — можно создавать сложные, крутые модели, а